Ежедневно с 09:00 до 23:00
Официальный представитель Администрации Ростовской области по защите прав граждан.
Контакты
Меню

Что нужно сделать после открытия ООО

Оглавление
Время на прочтение: 5 мин
4.7/5
Дата публикации: 26.12.2022г
Главная⠀ /⠀Блог⠀ /⠀ Что нужно сделать после открытия ООО
Официальная регистрация организации — это только первый шаг на пути по реализации собственного бизнеса. В этой статье постараемся разобраться, что надо сделать после открытия ООО, чтобы на законных основаниях осуществлять деятельность и развивать собственное дело.

Первые действия, которые необходимо выполнить после открытия ООО

После открытия организации необходимо выполнить следующее:
  1. Назначить директора организации;
  2. Получить статистические коды;
  3. Выбрать режим налогообложения;
  4. Заказать печать. Данный шаг не считается обязательным, но печать потребуется для дальнейшей работы;
  5. Выбрать банк и открыть расчетный счет;
  6. Встать на учет во внебюджетных фондах;
  7. Подготовить отчет о среднесписочной численности работников;
  8. Получить разрешительные документы, если они необходимы для осуществления деятельности.
Если планируется работать в других городах или регионах, то потребуется открытие филиалов.
Независимо от количества учредителей необходимо назначение исполнительного органа. Если в организации единственный учредитель, то ему доверяется управление компанией. Для официального подтверждения необходимо созвать собрание, на котором будет рассмотрен вопрос о назначении директора. Затем принимается документальное решение или оформляет протокол собрания.
Следующий шаг, который необходимо сделать – это встать на учет и получить коды Росстата. Эта процедура считается обязательной. Коды потребуются в банке при открытии счета. После постановки на учет в налоговой присвоение кодов происходит автоматически. Если по указанным реквизитам коды не пришли (обычно это занимает до двух недель), то можно обратиться в Росстат за ними. В этом случае получение кодов не займет больше двух суток.
Задайте вопрос юристу прямо сейчас и получите бесплатную консультацию

Как выбрать режим налогообложения

После того, как организация встала на учет в налоговой, она переводиться на ОСН (общая система налогообложения). Но организация вправе самостоятельно принять решение, какой режим налогообложения предпочтительнее для осуществления деятельности.
В течение тридцати дней можно подать заявление о переходе на упрощенное налогообложение. Если в течение указанного срока это не сделать, то компании придется работать на ОСН до конца года.
Если в дальнейшем будет принято решение о переходе на другой вариант налогообложения, то это возможно только со следующего года.
Обязательных условий о том, как платить налоги нет. Организация самостоятельно принимает решение, какой вариант налогообложения подходит для осуществления деятельности.

Изготовление печати

Согласно законодательству организация не обязана для работы использовать печать. Но на практике ситуация противоположная. Оттиск печати может потребоваться для многих случаев. Это оформление записи в трудовых книжках, заполнение бланков для налоговой, при заключении договоров и в других случаях.
Для изготовления печати необходимо обратиться в компанию, которая занимается изготовлением подобной продукции.

Как открыть счет в банке и встать на учет в ПФР и ФСС

Для полноценной работы без открытия расчетного счета в банке не обойтись. Но перед тем как направиться в банк рекомендуем учитывать следующее:
  1. Размер ежемесячной платы за обслуживание:
  2. Тарифы на движение денежных средств;
  3. Наличие комиссий за операции;
  4. Возможность работать со счетом в удаленном формате.
Чтобы открыть счета генеральный директор должен посетить банк и заключить договор на обслуживание.
После постановки на налоговый учет и внесения сведений в ЕГРЮЛ, сведения поступают в фонды и происходит автоматическая регистрация. Отдельная регистрация может потребоваться, если ООО выступает как работодатель. Но перед этим необходимо получить коды от внебюджетных фондов.
Код из ПФР придет автоматически на электронный адрес, указанный при регистрации. Если он не указан, то направляется почтой по месту регистрации.
Страховые фонды также отправляют документ о присвоении кода на электронную почту или письмом по месту расположению компании.
Обычно коды приходят не позднее двух недель после регистрации. Если нет желания ждать указанное время или они потребовались раньше, то можно направить запрос в фонды на получение кодов.

Подача сведений о численности сотрудников и получение разрешений

Независимо от количества работающих, даже если оформлен один человек (директор), необходимо подавать информацию о среднесписочной численности. При открытии организации отчет подается не позднее двадцатого числа следующего месяца с момента регистрации.
Для некоторых видов деятельности может потребоваться получение дополнительных разрешений. Это может быть свидетельство об аккредитации, лицензии на осуществление деятельности или другие разрешения, установленные законодательством.

Заключение

Если правильно и своевременно сделать все перечисленное, то шанс допустить ошибку и получить штраф, сводиться к минимуму. Выполнение всех этапов после регистрации организации поможет избежать трудностей с контрагентами и избежать привлечения к административной ответственности.

Смотрите другие статьи наших специалистов:

У Вас остались вопросы?
Задайте их нашему специалисту и получите ответ в течение 15 минут!
Или свяжитесь с нами через мессенджер: